Новости
31 августа 2017, 08:12

ЦИК раздаст грамоты избирателям за лучшие селфи на выборах президента 2018 года

Зазывать россиян на выборы планируется, в первую очередь, в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». Победителем творческого конкурса Центризбиркома на формирование концепции информационной кампании перед президентскими выборами 2018 г. стала фирма «ИМА-консалтинг» (входит в «Группу ИМА», возглавляемую политтехнологом Андреем Гнатюком), сообщают «Ведомости». В конкурсной заявке «ИМА-консалтинга» говорится о популяризации выборов при помощи соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники». В частности, предлагается проводить мониторинг социальных сетей для реагирования на «негатив». А также проводить флешмобы, предлагающие «добежать до выборов» или сделать селфи на избирательном участке (за самые удачные кадры можно было бы вручать грамоты ЦИК, предлагают в «ИМА-консалтинге»). Также для привлечения россиян на выборы планируется использовать мемы. Авторы концепции приводят пример мема: «Куда ушел Малахов? На выборы». Мотивировать избирателя предлагается, объясняя ему важность сделанного выбора для будущего всей страны, делая упор на семейные ценности и обеспечение безопасности голосования. Окончательный вариант концепции должны будут утвердить в ЦИК. По словам заместителя председателя ЦИК Николая Булаева, «ИМА-консалтинг» запросил за свою работу около 40 млн руб., но окончательная стоимость контракта пока не определена. Источник: 66.ru
comments powered by HyperComments

Интересное












Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg